Санкции Запада открыли новые горизонты для российских производителей сантехники

21 Февраля 2017

Благодаря такой политике, отечественные компании впервые за несколько десятилетий получили возможность увеличить свою долю на рынке и привлечь к своим товарам внимание сотен тысяч покупателей. Сегодня есть все основания говорить, что отечественная продукция снова завоевывает признание россиян.

Естественно новые условия придали импульс для развития отрасли. Появляются все новые бренды, а «старожилы» вовсю совершенствуют качество своей продукции и ее технических характеристик. Чтобы завоевать новую аудиторию многие производители сделали ставку на доступность цен. Для этого компании берут кредиты для модернизации своих заводов и привлекают инвесторов. В общем, процесс постепенно набирает обороты.

У российского рынка сантехоборудования и санфаянса в его нынешнем виде нет недостатка в наполняемости товарами. Радует то, что отечественный покупатель теперь все чаще выбирает между отечественными торговыми марками, а не зарубежными как раньше. Благодаря разнообразию предложений можно подбирать устройства для ванных комнат и кухонь, для монтажа локальных систем подачи воды и тепла в соответствии с собственным представлением о комфорте и не переплачивая за раскрученный бренд. И хотя зарубежная продукция все еще занимает значительную долю на российском рынке, российские товары продолжают теснить их третий год подряд. Вряд ли эта тенденция остановится или развернется вспять в последующие годы, потому что российские товары становятся все более и более конкурентоспособными.