Московские магазины сантехники борются за покупателей

22 Января 2016

Хотя отечественная экономика находится далеко не в лучшей форме, люди, несмотря ни на что делают ремонт в своих квартирах и меняют устаревшую или износившуюся сантехнику.

Учитывая специфику ситуации, столичные продавцы сантехоборудования сделали ставку на товары среднего ценового сегмента. Большинство магазинов для повышения собственной конкурентоспособности расширили свой ассортимент, добавив в него предложения из разряда масс-маркета, чтобы расширить свою покупательскую аудиторию.

Одновременно они увеличили размерный ряд своих товаров, варианты дизайна и цветовую палитру. Цветной санфаянс – хит московского рынка сантехнической продукции. Он активно вытесняет из московских квартир классический белый.

Но самое интересно, как и самое неожиданное, это то, что московский рынок сантехники вдруг воспылал любовью к скромным региональным российским маркам. Куда делся снобизм многих московских покупателей, питавших еще полтора года назад страсть ко всему импортному?

Справедливости ради стоит отметить, что отечественный санфаянс – вполне достоин внимания своих соотечественников, поскольку российские производители проделали над ним хорошую работу.